;
Под оптимизацией социальных медиа (smo) многие понимают редактирование технических элементов веб-сайта с целью сделать его более удобным для пользователей в различных социальных медиа или онлайн-форумах. С другой стороны, маркетинг в социальных сетях (smm) относится к маркетинговой и рекламной деятельности. Чтобы избежать любых казусов, необходимо быть осторожным с маркетинговыми стратегиями и следить за скрытой рекламой. Кроме того, все рекламные сообщения должны быть тонко размещены в сообществах, соответствующих теме. Для эффективной рекламы необходимо стать популярной личностью на форуме, чтобы можно было воспользоваться собственной репутацией в личных и маркетинговых вопросах. Нельзя приравнивать два разных понятия — например, smo фокусируется на технических особенностях сайта, в то время как smm ориентирован только на внешнюю среду.
Обсуждая smm и smo, нельзя забывать о seo. Оно отличается от smo, поскольку направлено на разные поисковые системы. Seo-оптимизация подразумевает следование инструкциям поисковой системы при работе над сайтом. Однако оптимизация социальных сетей уделяет особое внимание обычному пользователю. Уже много лет оптимизаторы спорят о том, какой метод больше подходит для продвижения сайта. Многие эксперты отдают предпочтение smo, поскольку видеоролики со ссылками на сайт просматривают десятки тысяч людей в кратчайшие сроки, чего невозможно достичь так быстро с помощью одного лишь seo.
Всего комментариев: 30