;
24templates » » Что определяет стоимость рекламных кликов на вашем сайте – для Яндекс.Директ.
Что определяет стоимость рекламных кликов на вашем сайте – для Яндекс.Директ.

Что определяет стоимость рекламных кликов на вашем сайте – для Яндекс.Директ.

15 апр 2023, 18:01 | Просмотров: 141 | Добавил: Alexir

Оказавшись не в состоянии справиться с все более нарастающим числом русскоязычных сайтов, с которыми ему приходиться работать, Яндекс пошел путем дробления своих поисковых выдач, с привязкой их под конкретные регионы. А по сути - превратив себя в 10-ки и 100-ни различных поисковых машин. Означает это только одно – именно от региональной принадлежности (привязки) сайта зависит то, как много денег будет приносить он в случае монетизации его при помощи рекламных блогов от Яндекс.Директ. Но всего мы решили привести 10 различных факторов, отвечающих за цену кликов по рекламе на вашей площадке, изучив которые вы сможете увеличить отдачу от рекламы Яндекс.Директ в десятки раз.
1. Регион сайта. Тут все более чем просто – чем ближе ваш сайт к Москве с ее высокими зарплатами и средним уровнем жизни, тем больше вы зарабатываете. И это определяет даже не Яндекс, а те, кто заказывает в нем рекламу, отказываясь от потенциальных рекламодателей, не проживающих в столице и непосредственной близости от нее.
2. Тематика. Хоть об этом было написано 1000-и статей, повторимся: больше всего денег приносят площадки следующей тематики: - банки; - продажа недвижимости; - автомобили; - лекарства, похудение и красота; - модная одежда и аксессуары; - путешествия; - строительство, ремонт и жилищный дизайн… Всего в этом списке более 100 позиций, о которых куда с большей подробностью мы расскажем в следующий раз.
3. Качество трафика. А в этом случае вы должны помнить, что чем больше уникальных IP (о региональной принадлежности которых мы уже говорили) собирает ваша площадка, тем охотней Яндекс.Директ размещает на ней именно дорогую, а не бросовую – по 5-6 центов за клик – рекламу.
4. Частотность ключей. В этом пункте мы будем говорить только о высокочастотных (ВЧ) ключах. Секрет же оптимизации именно под них сайта очень прост – ВЧ ключи приносят в 50-100 раз больше денег, чем низкочастотные (НЧ), но при условии, что ваш сайт занимает одно из первых мест в ТОП-20. Если этого нет, то под какие ВЧ-ключи вы б его не оптимизировали, много денег вам это не принесет. Даже сайт под НЧ, занимающее 1-е место в своем ТОПе, будет зарабатывать в 20 раз больше денег, чем ваш.
5. Качество продвижения. Если вы внимательно прочитали первые 4 пункта, то уже поняли, что чем больше денег и сил вы вложите в продвижение своей площадки, тем больше заработаете на размещенной на ней рекламе.
6. Отношение с Яндексом. Советуем запомнить, что если сайт по каким-то причинам оказался под баном, то Яндекс не допустит его к дорогой рекламе даже через 5 лет после того, как он вышел из-под пессимизации, ни разу не нарушая после этого правила его поисковых пауков. Все дело в «черных списках Яндекс», в которых сайт, попавший и вышедший из-под бана, остается, увы, навсегда.
7. Отношение с Яндекс.Директ. То же самое – стоит вам нарушить любое из правил Яндекс.Директ (к примеру – начать накручивать клики и попасться на этом), о любой дорогой рекламе стоит забыть, даже если вас (а это бывает довольно редко) не исключат из партнеров данной рекламной сети.
8. Качество работы над сайтом. А здесь Яндекс не выдвигает требований, подобных тем, что диктует своим партнерам Google – над сайтом нужно работать постоянно и неуклонно. Достаточно выставлять 1 статью в неделю (уникальную, полную правильно подобранных ВЧ ключей, размером не меньше чем на 2.200 знаков), и Яндекс будет считать, что ваша площадка жива и заслуживает дорогую рекламу.
9. Удобство для пользователей. В понимании Яндекса удобные для пользователей сайты и блоги должны соответствовать следующим требованиям: - удобная навигация; - быстрая загрузка; - правильное сочетание между фоном и цветом текста; - отсутствие грамматических ошибок: - правильное расположение (и это важней всего – !!!) рекламных блоков; а они должны располагаться на самом верху вашего сайта, чтобы пользователи видели их уже при загрузке.
10. Сотрудничество с другими рекламными службами. Яндекс не любит конкурентов, а потому сайты, размещающие у себя рекламные блоки не только Яндекс.Директ, но и сторонних рекламных служб, рискуют получать только копеечные клики от Яндекса. Хоть последний готов делать исключение для мега-популярных площадок, входящих в его каталог, имеющих ТИЦ выше 10.000, а так же собирающих от 50.000 уникальных посетителей в день. Ну а теперь, оценив свой сайт или блог по всем 10-ти пунктом, попробуете дать ответ – почему вам до сих пор так и не удалость наладить серьезный заработок на рекламе от Яндекс.Директ.


Оцените, данная информация была полезна для Вас?
нравится0
не нравится0
00
Alexir
Автор публикации
|
Всего постов: 110
Всего комментариев: 30
Комментарии ( 0)
Пока никто ничего не написал. Вы будете первым! Оставите комментарий?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рекомендации для вас