;
24templates » » Шаблоны для создания сайтов с убойным наполнением
Шаблоны для создания сайтов с убойным наполнением

Шаблоны для создания сайтов с убойным наполнением

28 мая 2020, 10:48 | Просмотров: 782 | Добавил: Alexir

Если нам приходится уступить и передать в руки клиентам бразды управления контентом, стоит, по крайней мере, убедиться в том, что благодаря встроенным шаблонам у них будет хотя бы шанс на создание эффективного и побуждающего к действию контента. Рассмотрим пример шаблона с пояснением.
Компоненты шаблона для наполнения веб-сайта
Вопросы, которыми следует озадачиться перед тем, как приступить к созданию: до начала работы над страницей следует сосредоточиться на основной цели и на том, для кого предназначена данная страница. Что беспокоит Вашу аудиторию? Что они выиграют в результате? На каком этапе покупке они сейчас находятся? И, наконец, благодаря каким ключевым словам или фразам они, скорее всего, выйдут на предлагаемое Вами решение? Лучшие авторы – это люди, способные поставить себя на место покупателя, и пишущие в стиле прямого общения с аудиторией.
Типовые рекомендации в части структуры и форматирования веб-страниц
Спустя годы экспериментов у большинства веб-разработчиков накопилось огромное количество вариантов по наполнению сайтов. В данном шаблоне изложены основные из них. Ниже представлен ряд ключевых элементов:
Заголовки:
как и в случае со средствами массовой информации, от качества заголовка или названия зависит успех или провал страницы. Однако, если говорить о наполнении веб-сайтов, необходимо помнить и о таком моменте, как SEO. Встроив в шапку страницы основное ключевое слово или фразу с соответствующим тегом <h1>, можно улучшить вес страницы для поисковиков.
Подзаголовки:
 посетители просматривают их перед тем, как перейдут к чтению, поэтому если Вы хотите увеличить шансы на прочтение страницы, пишите заманчивые подзаголовки, ориентированные на преимущества. Запустите "скан-тест" страниц, и Вы увидите, понятна ли суть из заголовков, подзаголовков или призывов к действию.
Изображения:
 если Вы когда-нибудь интересовались нейропсихологией, значит Вы уже прочли книгу Сьюзен Вайншенк "Нейро-веб-дизайн". Книга повествует о процессе подсознательной обработке нашим мозгом всего того, что мы видим на сайтах. По словам автора, “рассказы и фотографии – это самые мощные способы привлечения и удержания внимания, а также побуждения к действию”, однако, вернемся к нашим поисковым системам. Оптимизация имени файла изображения и тега alt с ключевым словом или фразой обеспечивает необходимый для поисковых машин контекст и обеспечивает проверку релевантности страницы.
Маркированные и нумерованные списки:
 маркированные списки - полезная вещь! Формирование контента в виде списка облегчает его усвоение. Поставьте самую маленькую точку или тире, и внимание читателя будет гарантировано. И да, поисковым системам это тоже по вкусу.
Призывы к действию:
 забудьте о том, что Ваш сайт посещают интеллектуалы. В процессе хождения по страницам сайта люди не хотят думать. Очевидные командно-ориентированные призывы к действию играют ключевую роль в том, как посетители гуляют по Вашему сайту. Не бойтесь! Сделайте большую кнопку с призывом к действию. Чем больше, тем лучше. Однако, кнопка - это все-таки кнопка, а не баннер.
Список для проверки готовой статьи
И последнее. В шаблон входит контрольный список элементов и напоминаний, которые Вы можете использовать для проверки работы страницы. Самое главное - получить еще одного читателя Вашего труда. В процессе создания страницы старайтесь вносить как можно меньше правок.
Как только Вы начнете пользоваться этим шаблоном, Вам станет понятно, что данный формат применим далеко не для каждой страницы сайта. Меняйте структуру и форматирование контента таким образом, чтобы он соответствовал целям страницы. Сомневаетесь? Проверяйте.


Оцените, данная информация была полезна для Вас?
нравится0
не нравится0
+44
Alexir
Автор публикации
|
Всего постов: 101
Всего комментариев: 30
Комментарии ( 0)
Пока никто ничего не написал. Вы будете первым! Оставите комментарий?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рекомендации для вас