;
Давайте рассмотрим некоторые ошибки, которые могут отвлечь ваших посетителей, и что вы можете сделать, чтобы избежать их.
Очистить беспорядок
Вы когда-нибудь видели, чтобы на целевой странице было очень много картинок и текстовых полей, что они вызывают у вас клаустрофобию? Мы часто видим это на страницах блогов.
Целевая страница сайта такая же, как окно в магазине. Он должен показать свое лучшее и заставить своего читателя остаться. Если им нравится то, что они видят, они вернутся за дополнительной информацией. Постройте с ними отношения, и они будут не только использовать ваш сайт, но и делиться им с другими. Реклама «из уст в уста» все еще является лучшей формой рекламы. Иметь информацию, что кому-то еще нравится ваш сайт, побуждает других взглянуть.
Есть неплохие понятные руководства по этой теме. Они не предназначены для тех, кто имеет диплом в области дизайна веб-сайтов (или ракетостроения), новичкам в этой сфере. Это объясняет все, что вам нужно знать о том, как эффективно использовать инструменты Google для максимизации потенциала вашего сайта. В отличие от всех тех методов «черной шляпы», которые Google в конечном итоге обнаруживает и уничтожает, это показывает вам, как работать в рамках Google.
Изображения высокого качества.
Произошел большой сдвиг в дизайне веб-сайтов, поскольку внимание людей стало непродолжительным. Они больше не будут терпеть блоки текста, которые напоминают учебник университета. Ваш посетитель хочет видеть текст с большими четкими изображениями, относящихся к теме. Всегда используйте качественное изображение.
Важность превосходных изображений не может быть подчеркнута, поскольку изображение будет распространяться через сайты социальных сетей. Подумайте об этом на минуту, на какие посты вы нажимаете если вы используете Facebook, Twitter или другие? Всегда выбираем ту, на которой есть интересное фото. Дайте вашему сайту возможность стать визуальным, используя фантастические фотографии.
Мы не можем прочитать это
Все равно, насколько прекрасна информация, не все постараются изо всех сил, чтобы увидеть ее. Это может быть по нескольким причинам. Это может быть контраст текста. Если у вас темный фон, выберите светлый текст и наоборот. Также учитывайте возраст вашего зрителя. Например, не используйте оттенки темно-красного, если на вашем сайте могут быть посетители старше 40 лет, поскольку им трудно это увидеть.
Выберите правильный шрифт.
Всего комментариев: 30